Сочинение егэ. Анализ связи.

В этом  учебном году допустимо дополнение, поэтому можно смело в сочинении указывать эту смысловую связь. Главное, помнить об анализе смысловой связи. Примеры дополняют друг друга….{ и указать обязательно то, как они помогают раскрыть проблему — авторский замысел}

Две половинки складываются в единое целое. В идеале дополнение будет там, где без какой-либо из половинок невозможно целое

Пример:

«Приведенные примеры, дополняя друг друга, дают возможность автору текста показать, что путешествие – это не только спонтанное получение впечатлений, но и изучение быта местных жителей»;

«Эти примеры дополняют друг друга. Они показывают, что время, потраченное напрасно, не только порождает особую вредную привычку, которая мешает заниматься продуктивной деятельностью, но и негативно влияет на развитие способностей человека, ограничивает его потенциал».

Возможные речевые клише:

Примеры, дополняя друг друга, ясно позволяют понять, что… (обязательно включать
союзы НЕ ТОЛЬКО, НО И…\ КАК, ТАК И…\НЕ СТОЛЬКО, СКОЛЬКО…)
Или
Один эпизод дополняет другой, и оба они подводят читателя к следующей мысли: … Во-первых,…
Во-вторых,….

Прикрепляю документ, в котором представлены разнообразные речевые конструкции для формулировки мыслей в сочинении в формате ЕГЭ.

PDF Test File

4 Лайков
Visited 60 times, 1 visit(s) today